Мидж и Беатрикс любят подраться, но на самом деле они лучшие друзья
«Удивительная миссис Мейзел-3»: Бросила детей и уехала на гастроли
Amazon запустил третий сезон очень смешного сериала про домохозяйку-стендапершу.
Вы знаете, какие основные претензии выдвигают критики и телезрители по отношению к главной героине сериала Мириам Мейзел (в исполнении блистательной Рейчел Броснахэн)? Что мама-одиночка не занимается собственными детьми, а думает только о карьере на сцене. Эти упреки сыплются с самого первого сезона, но создатели телепроекта решили ничего не менять, поэтому в новых сериях зажигательная миссис Мейзел с головой уходит в работу, перебираясь из мелких клубов на большую сцену. Ну а отвечая на такие выпады, продюсеры говорят, что «за детей не переживайте». Рейчел Броснахэн в интервью «Голливудскому репортеру» пояснила, что родителей у детей двое. Они хоть и работают, но все-таки стараются быть вовлеченными в жизнь сына и дочери. К тому же, бабушки и дедушки безмерно любят своих внуков. Няня Зельда и соседи очень помогают. Телезрители делают выводы о недостатке внимания только из того, что взаимоотношения детей и родителей мало показывают на экране, но на самом деле заботой и любовью они не обделены. Просто фокус шоу не на отношениях мама-дети, а на преображении еврейской домохозяйки в популярного стендап-комика. В этом вся соль. Если бы показывали, как миссис Мейзел ухаживает за детьми, это была бы совершенно другая история.
Мидж даже не мечтала когда-то оказаться на сцене и быть популярной. Фото: кадр из фильма
— Честно говоря, линия Мидж была распланирована с самого начала. Создатели и продюсеры проекта Эми Шерман-Палладино и Даниэл Палладино имели план как минимум на три сезона телешоу еще перед съемкой пилотного выпуска. И они проговорили всю эту сюжетную линию со мной с самого начала. Чем дальше, тем больше Мидж будет углубляться в свою карьеру. А это значит, что Джоэлу приходится проводить все больше и больше времени с детьми. В те времена — совершенно неприемлемая ситуация, когда жена стендапит, а муж нянчится с малышами. Да, Мидж пропускает, как растут ее дети, упускает ключевые моменты во взаимоотношениях с мужем и родителями, и ей на самом деле одиноко. Все это продолжается достаточно долгое время.
После развода главная героиня остается с двумя детьми и родителями-консерваторами. Фото: кадр из фильма
О чем сериал?
Действие телешоу происходит в Нью-Йорке 60-х годов ХХ века. От домохозяйки по имени Мириам «Мидж» Мейзел уходит муж Джоэл. Женщина остается с двумя детьми и родителями-консерваторами. С горя идет в клуб, где прежде ее муж пытался выступать со стендапом, выходит на сцену и… выкладывает публике все, как есть. Ее импровизированная речь получает оглушительный успех — у женщины настоящий талант стендапера. Так у Мидж начинается совершенно новая жизнь.
Мириам Мейзел была обычной домохозяйкой, но кто же знал, что в ней скрыт талант стендапера. Фото: кадр из фильма
Что нас ждет в третьем сезоне?
Если в первом сезоне «миссис Мэйзел» только открывала в себе талант комика и пыталась разобраться, что же делать с этим «богатством», то во втором она постепенно стала завоевывать свою аудиторию. В том числе с помощью своего менеджера Сьюзи (Алекс Борштейн). А в третьем Мидж уже отправляется в настоящий гастрольный тур вместе с певцом по имени Шай Болдуин (актер Лерой МакКлэйн). Поклонники сериала тут же начали гадать, кто же стал прототипом исполнителя? Называли имена от Гарри Белафонте («Калипсо») до Джонни Мэтиса, Рэя Чарльза и Чака Бэрри. В итоге сошлись на том, что образ нового персонажа собирательный, в отличие от комика Ленни Брюса, который существовал на самом деле и которого в сериале играет Люк Керби.
Итак, в первой серии третьего сезона Мириам выступает на разогреве у Шая Болдуина, срывая шквал аплодисментов в военной части у солдатиков, подшучивая над местными порядками. Яркая, независимая, уверенная в себе – глаз не оторвать. Женщинам сериал стоит смотреть из-за одних только нарядов Мидж. Настоящая икона стиля 60-х.
Конечно, ее добропорядочные консервативные родители Эйб (Тони Шалуб) и Роуз Вайсман (Марин Хинкл), впрочем, как и бывший муж Джоэл (Майкл Зеген), не готовы мириться с таким положением вещей. Каждый пытается предъявить ей что-то. И они неизменны в этом с самого первого сезона.
В третьем сезоне Мидж отправляется в гастрольный тур вместе с певцом Шайем Болдуином. Фото: кадр из фильма
С кого «списана» Мидж?
Между прочим, за роль миссис Мэйзел Рейчел Броснахэн как лучшая киноактриса получила два «Золотых глобуса», одну премию «Эмми» и одну премию Гильдии киноактеров США.
Рэйчел призналась, что для создания образа Мидж она пересмотрела просто «тонны» видео американской комедиантки Эми Вонг.
— Она блистательна, смешна, остроумна, — восхищается Броснахах своей вдохновительницей. – Я обожаю ее. И если бы Мидж выступала в наши дни, то безусловно она делала бы что-то в ключе Эли Вонг. Если честно, могу смотреть ее монологи весь день напролет.
Актриса Рейчел Броснахэн очень гармонично смотрелась в роли миссис Мэйзел. Фото: кадр из фильма
Где смотреть?
Третий сезон вышел на сервисе Amazon 6 декабря. Несмотря на совершенное не продающее и сложнопроизносимое название «Удивительная миссис Мейзел», проект действительно отличный. Рейчел Броснахэн – настоящая находка этого кастинга. Правда, если бы и остальные персонажи развивались в своих линиях, как-то изменялись, а не оставались «замороженными», как в ситкоме, то было бы намного интереснее.
Волшебный мир Беатрикс Поттер
Беатрикс Поттер (Beatrix Potter) — английская писательница и иллюстратор собственных сказок.
Мисс Поттер: факты и вымыслы в фильме
Мисс Поттер: факты и вымыслы
1. Беатрикс Поттер сочинила историю о Ханке-Манке в детстве.
В фильме мы видим, как десятилетняя Беатрикс рассказывает своему брату историю Ханки-Манки (Повесть о двух вредных мышках), и мы видим рисунок утки Джемаймы, очевидно сделанный в то же самое время. Насколько мы знаем, ни одну из своих историй Беатрикс не сочинила в детстве, а придумала их уже будучи взрослой.
Многие из ее книг были адаптированы из иллюстрированных писем, которые она писала детям ее последней гувернантки, Энни Мур.
Другие истории были написаны для племянниц Нормана Уорна.
В 1904 году Поттер и Уорн тесно сотрудничали в разработке истории о двух мышках и кукольном домике.
Поттер много времени проводила в офисе типографии, а также несколько раз ездила в дом Уорнов, чтобы сделать наброски кукольного дома, который Норман строил для своих племянниц.
2. У Беатрикс Поттер было множество животных.
Беатрикс и ее брат Бертрам действительно держали множество животных: некоторых в качестве домашних животных, а некоторых, чтобы изучать строение и рисовать их.
Дети были увлеченными натуралистами и художниками, особенно они интересовались анатомией животных.
В случае, когда одно из их животных умирало, они варили тушу, чтобы извлечь кости для дальнейшего изучения.
3. Беатрикс Поттер познакомилась с Уильямом Хилисом в детстве.
В фильме есть сцена, где десятилетняя Беатрикс Поттер встречает Уильяма Хилиса и показывает ему свои рисунки. В действительности же Беатрикс не встречала Уильяма Хилиса, пока не купила ферму Хилл-Топ. Беатрикс Поттер познакомилась с Уильямом Хилисом в 1909 году, когда покупала вторую ферму в Озерном крае. На тот момент ей было 43 года. В 1913 году Беатрикс Поттер вышла замуж за Уильяма и стала миссис Хилис.
В фильме Уильям Хилис старше Бестрикс, но на самом деле Беатрикс была старше Уильяма на пять лет.
4. Беатрикс Поттер разговаривала со своими иллюстрированными персонажами.
В фильме «Мисс Поттер» Беатрикс именует свои картины и своих персонажей друзьями, говоря с ними во время работы. В свою очередь картины в фильме иногда оживают и реагируют на Беатрикс и других в комнате.
Но нет никаких подтверждений, что она действительно разговаривала со своими рисунками и называла своих героев — друзьями. У нее, конечно, было одинокое детство, но у нее было несколько хороших друзей среди людей.
Некоторые из ее животных были очень дороги ей и действительно кажется были ее друзьями, особенно кролики Бенджамин и Питер, а также мышка Ханка-Манка и ежиха миссис Тигги.
5. Беатрикс Поттер была первым автором с которым работал Норман Уорн.
Норман был самым молодым из трех братьев в издательстве, но он был весьма опытен в бизнесе, когда начал работать с Беатрикс Поттер.
6. Милли Уорн была феминисткой.
Героиня Милли Уорн в фильме объединяет в себе черты характера нескольких друзей Беатрикс, особенно ее кузины Кэролайн Хаттон.
Кэролайн была радикалом и феминисткой, в то время как Беатрикс таковой не была.
Что касается вопроса о браке, то в 1894 году (в возрасте 27 лет) Беатрикс пишет в своем дневнике: “В последнее время многие женщины хотят быть незамужними и самостоятельными, я же придерживаюсь старомодной точки зрения, что счастливый брак – венец жизни женщины».
7. Рождественский ужин
Основная сцена в фильме происходит во время званного Рождественского ужина в доме родителей Беатрикс Поттер.
Фактически же они не праздновали Рождество. Согласно биографу Поттер Линде Лир, праздник был “признан, но не праздновался”.
Однако, Беатрикс любила Рождество, любила дарить и получать рождественские подарки, а так же рисовать Рождественские открытки.
8. Беатрикс Поттер подарила Норману Уорну картину.
В фильме Беатрикс Поттер дарит Норману одну картину из серии «Рождественская вечеринка кроликов» во время рождественского ужина.
Она действительно написала шесть картин приблизительно в 1892 году, известных как «Рождественская вечеринка кроликов». Но она не дарила картину Норману Уорну. Четыре из них она подарила своей тёте, две другие американскому гостю в 1920 году.
Картина, показанная в фильме, является пятой в серии, но оригинал – в два раза меньше показанной в фильме.
Беатрикс не дарила Норману картину в качестве рождественского подарка, но она действительно посылала ему картину несколько дней спустя после того, как он сделал ей предложение. Это одна из нескольких черно-белых картин, изображающая экипаж Золушки, приблизительно 1891 года.
Карету тянут не лошади, а кролики.
Она подписала рисунок “Для мистера Уорна с наилучшими пожеланиями. 28 июля 05.”
9. Норман Уорн сделал предложение Беатрикс Поттер на железнодорожном вокзале.
На самом деле Норманн сделал предложение Беатрикс в письме от 25 июля 1905 года, в то время, когда она была в отпуске со своими родителями в Уэльсе.
Она приняла предложение и он выслал ей кольцо — почтой.
К тому же, скорее всего, Беатрикс и Норман, никогда не целовались.
В то время как Беатрикс была в Уэльсе, она получила телеграмму, в которой говорилось, что Норман присмерти.
Она села на поезд и прибыла в Лондон после того, как он умер (от лейкемии), но перед его похоронами.
Вся семья Уорн знала о помолвке, но не разглашала о ней вне семьи.
После замужества с Уильямом Хилисом в 1913 году, Беатрикс продолжала носить кольцо Нормана на правой руке.
10. После замужества Беатрикс продолжала писать по две книги в год.
После того, как она вышла замуж за Уильяма Хилиса она издавала только одну книгу в год.
Возможно, она считала противоречивым поддерживание отношений с семьей Уорн, после того, как ее дружба с Уильямом Хилисом приняла романтичный оборот.
После её брака в 1913 году, она собиралась и вовсе прекратить писать книги, но в 1917 году Гарольда Уорна посадили в тюрьму за подделку документов и чтобы спасти компанию от разорения (и защищать её собственный доход), Беатрикс издаёт книгу «Потешки Эппли Дэппли», сборник традиционных и оригинальных детских стишков, иллюстрированный картинками из старых работ Беатрикс.
В последующие пятнадцать лет Беатрикс Поттер издала еще несколько книг, но её лучшие работы были позади.
20 мощных фильмов, которые потрясут вас до глубины души
Существуют фильмы, которые рассказывают о самых зловещих и отвратительных человеческих деяниях, показывают самые печальные людские судьбы, человеческую жестокость и обнажают наши пороки.
Многие режиссеры в своих творениях стремятся показать нам полное низложение всех моральных норм. Их фильмы вызывают горячие обсуждения и особенно тяжелы для просмотра, так как касаются тёмных сторон человеческой психики и потрясают бессмысленной жестокостью. Для чего же смотреть такое кино? Для того, чтобы помнить о том, что все мы люди.
Кичику: Банкет чудовищ
кадр: «Кичику: Банкет чудовищ» Это малоизвестный японский фильм Кадзуёси Кумакири, ставший культовым. В нём рассказывается о небольшой банде, лидера которой посадили в тюрьму, где он вскоре совершил самоубийство. Новость о суициде предводителя внесла смуту в ряды группы, и возникла необходимость в избрании нового главы. Борьба за власть, недоверие и паранойя выливаются в безумное кровопролитие.
кадр: «Сербский фильм» Вы не можете себе представить, на какие экстремальные извращения способен человек. Этот фильм запрещён к показу во многих странах из-за натурального изображения изнасилований, некрофилии и педофилии. Фильм рассказывает о бывшем порноактёре Милоше, который живёт спокойной жизнью, любит свою жену и маленького сына. Однажды он получает настолько заманчивое предложение, что не в силах отказаться. Эта съёмка должна обеспечить будущее его семьи, но то, что происходит далее, повергает в ужас.
Сало, или 120 дней Содома
кадр: «Сало, или 120 дней Содома» Декаданс человечества в чистом виде. Последняя работа Пьера Паоло Пазолини основана на романе маркиза де Сада, от имени которого происходит термин «садист». Это фильм-притча, где основной сюжет заключается в том, что состоятельная группа итальянских фашистов держит в плену молодых юношей и девушек, которых подвергают насилию и пыткам. По признанию Пазолини, его фильм – это метафора на отношения современной власти, которую он ненавидел, и человека.
Девушка по соседству
кадр: «Девушка по соседству» Эта криминальная драма основана на реальных событиях и убийстве девочки. Мэг с младшей сестрой поселяется у своей тёти после трагической гибели родителей. Придирки и оскорбления тётушки Руфь к сёстрам перерастают в физические пытки и действия сексуального характера. В издевательствах ей охотно помогают трое сыновей и их друзья. Соседний мальчишка отчаянно хочет помочь девушке, но едва ли ему это под силу.
Пак Чхан Ук снял этот психологический детектив о ничем не примечательном бизнесмене по имени О Дэ Су. В день рождения дочери его похищают и запирают в неизвестном месте, где держат на протяжении 15 лет. Всё это время он не имеет ни малейшего представления о том, кто так бесцеремонно обращается с его жизнью. О Дэ Су не знает, выберется ли когда-нибудь на свободу, но гнев и жажда мести нарастают.
кадр: «Необходимая смерть» Гилберт – кинодокументалист, который планирует создание своего очередного фильма. Он надеется снять процесс самоубийства «от первоначального замысла до заключительного акта». И тут появляется Мэтт, мужчина с неоперабельной опухолью головного мозга, который решает свести счёты с жизнью, прежде чем боль станет невыносимой. У Мэтта завязываются дружеские отношения с Гилбертом и остальными членами съёмочной группы, поэтому им сложно удержаться от желания помешать его планам.
Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?
кадр: «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?» Это драма режиссёра Сидни Поллака о танцевальном марафоне во времена «Великой депрессии». Победителям обещают вручить 1500 долларов, что привлекает к турниру даже беременную участницу. Но танцевальный марафон становится опасным соревнованием на выносливость. Пары выбывают одна за другой. Из-за жёстких условий умирает партнёр Глории.
кадр: «Нити» Нарастающий конфликт между СССР и США приводит к тому, что страны обмениваются ядерными ударами и начинается глобальная война. О последствиях мы узнаём из истории нескольких семей в британском городе Шеффилде. Радиация отравляет воздух и всё окружающее. Пара, ожидающая ребёнка, боится, что новорожденный появится с мутациями. Предстаёт мрачная, но реалистичная картина со всеми ужасами ядерного сценария.
Дорогой Закари: письмо сыну о его отце
кадр: «Дорогой Закари: письмо сыну о его отце» Курт Кенни снял эту документальную ленту в память о его друге Эндрю, который погиб, не подозревая, что его подруга Ширли беременна будущим сыном. Родители Эндрю начинают бороться с Ширли за опекунство, и несовершенство законов ведёт к очередной трагедии. Эта кинолента должна была стать посланием для Закари о том, каким был его отец. Но Закари не суждено было её увидеть.
Волшебный мир Беатрикс Поттер
Беатрикс Поттер (Beatrix Potter) — английская писательница и иллюстратор собственных сказок.
Мисс Поттер: факты и вымыслы в фильме
Мисс Поттер: факты и вымыслы
1. Беатрикс Поттер сочинила историю о Ханке-Манке в детстве.
В фильме мы видим, как десятилетняя Беатрикс рассказывает своему брату историю Ханки-Манки (Повесть о двух вредных мышках), и мы видим рисунок утки Джемаймы, очевидно сделанный в то же самое время. Насколько мы знаем, ни одну из своих историй Беатрикс не сочинила в детстве, а придумала их уже будучи взрослой.
Многие из ее книг были адаптированы из иллюстрированных писем, которые она писала детям ее последней гувернантки, Энни Мур.
Другие истории были написаны для племянниц Нормана Уорна.
В 1904 году Поттер и Уорн тесно сотрудничали в разработке истории о двух мышках и кукольном домике.
Поттер много времени проводила в офисе типографии, а также несколько раз ездила в дом Уорнов, чтобы сделать наброски кукольного дома, который Норман строил для своих племянниц.
2. У Беатрикс Поттер было множество животных.
Беатрикс и ее брат Бертрам действительно держали множество животных: некоторых в качестве домашних животных, а некоторых, чтобы изучать строение и рисовать их.
Дети были увлеченными натуралистами и художниками, особенно они интересовались анатомией животных.
В случае, когда одно из их животных умирало, они варили тушу, чтобы извлечь кости для дальнейшего изучения.
3. Беатрикс Поттер познакомилась с Уильямом Хилисом в детстве.
В фильме есть сцена, где десятилетняя Беатрикс Поттер встречает Уильяма Хилиса и показывает ему свои рисунки. В действительности же Беатрикс не встречала Уильяма Хилиса, пока не купила ферму Хилл-Топ. Беатрикс Поттер познакомилась с Уильямом Хилисом в 1909 году, когда покупала вторую ферму в Озерном крае. На тот момент ей было 43 года. В 1913 году Беатрикс Поттер вышла замуж за Уильяма и стала миссис Хилис.
В фильме Уильям Хилис старше Бестрикс, но на самом деле Беатрикс была старше Уильяма на пять лет.
4. Беатрикс Поттер разговаривала со своими иллюстрированными персонажами.
В фильме «Мисс Поттер» Беатрикс именует свои картины и своих персонажей друзьями, говоря с ними во время работы. В свою очередь картины в фильме иногда оживают и реагируют на Беатрикс и других в комнате.
Но нет никаких подтверждений, что она действительно разговаривала со своими рисунками и называла своих героев — друзьями. У нее, конечно, было одинокое детство, но у нее было несколько хороших друзей среди людей.
Некоторые из ее животных были очень дороги ей и действительно кажется были ее друзьями, особенно кролики Бенджамин и Питер, а также мышка Ханка-Манка и ежиха миссис Тигги.
5. Беатрикс Поттер была первым автором с которым работал Норман Уорн.
Норман был самым молодым из трех братьев в издательстве, но он был весьма опытен в бизнесе, когда начал работать с Беатрикс Поттер.
6. Милли Уорн была феминисткой.
Героиня Милли Уорн в фильме объединяет в себе черты характера нескольких друзей Беатрикс, особенно ее кузины Кэролайн Хаттон.
Кэролайн была радикалом и феминисткой, в то время как Беатрикс таковой не была.
Что касается вопроса о браке, то в 1894 году (в возрасте 27 лет) Беатрикс пишет в своем дневнике: “В последнее время многие женщины хотят быть незамужними и самостоятельными, я же придерживаюсь старомодной точки зрения, что счастливый брак – венец жизни женщины».
7. Рождественский ужин
Основная сцена в фильме происходит во время званного Рождественского ужина в доме родителей Беатрикс Поттер.
Фактически же они не праздновали Рождество. Согласно биографу Поттер Линде Лир, праздник был “признан, но не праздновался”.
Однако, Беатрикс любила Рождество, любила дарить и получать рождественские подарки, а так же рисовать Рождественские открытки.
8. Беатрикс Поттер подарила Норману Уорну картину.
В фильме Беатрикс Поттер дарит Норману одну картину из серии «Рождественская вечеринка кроликов» во время рождественского ужина.
Она действительно написала шесть картин приблизительно в 1892 году, известных как «Рождественская вечеринка кроликов». Но она не дарила картину Норману Уорну. Четыре из них она подарила своей тёте, две другие американскому гостю в 1920 году.
Картина, показанная в фильме, является пятой в серии, но оригинал – в два раза меньше показанной в фильме.
Беатрикс не дарила Норману картину в качестве рождественского подарка, но она действительно посылала ему картину несколько дней спустя после того, как он сделал ей предложение. Это одна из нескольких черно-белых картин, изображающая экипаж Золушки, приблизительно 1891 года.
Карету тянут не лошади, а кролики.
Она подписала рисунок “Для мистера Уорна с наилучшими пожеланиями. 28 июля 05.”
9. Норман Уорн сделал предложение Беатрикс Поттер на железнодорожном вокзале.
На самом деле Норманн сделал предложение Беатрикс в письме от 25 июля 1905 года, в то время, когда она была в отпуске со своими родителями в Уэльсе.
Она приняла предложение и он выслал ей кольцо — почтой.
К тому же, скорее всего, Беатрикс и Норман, никогда не целовались.
В то время как Беатрикс была в Уэльсе, она получила телеграмму, в которой говорилось, что Норман присмерти.
Она села на поезд и прибыла в Лондон после того, как он умер (от лейкемии), но перед его похоронами.
Вся семья Уорн знала о помолвке, но не разглашала о ней вне семьи.
После замужества с Уильямом Хилисом в 1913 году, Беатрикс продолжала носить кольцо Нормана на правой руке.
10. После замужества Беатрикс продолжала писать по две книги в год.
После того, как она вышла замуж за Уильяма Хилиса она издавала только одну книгу в год.
Возможно, она считала противоречивым поддерживание отношений с семьей Уорн, после того, как ее дружба с Уильямом Хилисом приняла романтичный оборот.
После её брака в 1913 году, она собиралась и вовсе прекратить писать книги, но в 1917 году Гарольда Уорна посадили в тюрьму за подделку документов и чтобы спасти компанию от разорения (и защищать её собственный доход), Беатрикс издаёт книгу «Потешки Эппли Дэппли», сборник традиционных и оригинальных детских стишков, иллюстрированный картинками из старых работ Беатрикс.
В последующие пятнадцать лет Беатрикс Поттер издала еще несколько книг, но её лучшие работы были позади.