Zoomservice.ru

Зоо журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Три полевые мыши

Глава III (Общее)

Выбрав вариант (1) в квесте «Именем Темерии!» , мы отправимся спасать Трисс.
По пути к нильфгаардскому лагерю нам попадётся Шилярд. Вовремя! Берём его в заложники. И вот мы дошли до лагеря, нас тут же окружают и атмосфера вокруг накаляется. Появляется командир нильфгаардской армии и без каких либо колебания убивает Шилярда. Прикрыться нам больше не чем, поэтому вступаем в бой. Дерёмся, сражаемся и т.п.
И вот мы выходим на командира, положив перед этим на лопатки целую толпу. Одолев и командира, узнаём от него информацию об Ложе и Трисс. Теперь мы знаем место нахождения Трисс, она в камере, в темнице. Идти до неё пару шагов. Главное не забудьте взять ключ с трупа, а иначе не попадёте в темницу.

Дойдя до темницы, открываем ворота и освобождаем Трисс. Нам предстоит крайне долгий разговор. Трисс расскажет о Шеале , Филиппе, Ложе и многом другом. Всё это, описывать здесь, не вижу смысла, узнаете из игры, так будет даже интереснее. =)

На выходе из темницы, Трисс предлагает разойтись с ней и встретиться чуть позже.

Идём к амфитеатру. Там пройдут крайне серьезные переговоры. Итоги совета описывать не буду, так как это серьезный спойлер.

У входа нас будет ждать либо Анаис, либо Трисс. В зависимости от того кого вы спасли.
На встрече решится множестве вопросов. Так или иначе, кроме разговоров в этом задании ничего нет, поэтому аккуратно перейду к следующему квесту.

Откуда появился дракон даже и не спрашивайте, узнаете сами. Сохраняю интригу, дабы вам было интересно пройти концовку этой игры, а не просто прочитать всё.

Бой с драконом на самом деле не такой сложный, как может показаться. Тут главное выбрать стратегию, уклоняться и отпрыгивать от атак дракон и резко атаковать его. И самое важное что могу посоветовать, это использовать магический знак Квен. Он очень сильно поможет сохранить вам здоровье Геральта, особенно если вы его прокачивали С квеном и с грамотным передвижением дракона будет не сложно пройти даже на Hard’e. Побив дракона и отняв у него больше количество жизней, начнётся QTE сценка, где Геральт будет лететь верхом на драконе и в конце концов, дракон пронзит себе брюха сломанным стволом дерева.

Побочные квесты

Игра в покер: Лок Муинне

Подобное задание нам встречалось ранее в первой главе, во Флотзамеи и во второй тоже. Тут всё тоже самое, только новые соперники.
Начинаем всё также с самых слабых игроков и постепенно доходим до лучших.
Идем в разрушенное здание, в котором обычно собираются игроки в кости. Найти его не трудно, идите по правой стороне от главных ворот в город. В этом месте мы обыгрываем сразу четверых человек, сначала эльфов, а затем ученицу чародея и самого чародея. После этого отправляемся играть с лучшим игроком в кости Локхартом Великолепным. Находится он на главной площади. Победив его, мы без стеснения сможем назвать себя лучшим игроком в кости.
Квест завершен.

Борьба на руках: Лок Муинне

И вот мы в Лок Муинне, по слухам именно здесь можно найти сильнейшего борца на руках.
Звать его – Могучий Нума, находится он вблизи башни, если смотреть с главной площади. А также неподалеку от входа в канализации. Думаю найти его, труда не составит. Главное выполнить этот квест до встречи чародеев, так как после встречи, пойти к Нуме будет невозможно.

Найдя силача, мы вступаем с ним в борьбу. Но он оказывается невероятно силён и мы проигрываем. Оказывается Нума не против побаловаться стеройдными эликсирами. ^_^
Узнать это, мы можем от его помощника.

У нас есть два варианта, как обыграть Нумы:
1) Выпить волшебное зелье самому и стать сильнее.
2) Запугать Нуму, тем самым добыв победу.

Обыграв чемпиона, мы становимся действительно лучшими в этом деле.
Квест пройден.

Если вы проходили главу 2 на стороне Вернона Роше, вам предстоит столкнуться с этим заданием. Как вы помните, в лагере Роше мы устроили спарринги с Синими Полосками (квест «Против синих полосок») и в этот момент нас вызвал на бой каэдвенец Зильгарт. Геральт его неплохо поколотил и Зильгарт покинул поле боя с угрозами и проклятиями в сторону ведьмака.
Ну так вот, Зильгарт набросится на нас с кулаками уже в Лок Муинне. Но реванш ему взять не удастся, так как бой не сложный и проиграть вы вряд ли сможете. Этой схваткой заканчиваются все кулачные бои в игре.

Охота на горгулий

Этот квест мы возьмём на доске объявлений.
Нам нужно уничтожить горгулий, которые ошиваются на территории города. Но для этого нам предстоит разобраться с магическими печатями. Таких в городе всего три. Находятся они в залах, под землёй. На стенах и полу начертаны символы, нам лишь нужно активировать их в правильном порядке.
Для удобства я выложу последовательности картинками и текстом:

Зал слева от главных ворот города:
1) Руна на стене справа от входа, руна на стене слева , руна на полу слева и руна на полу у сундука.
2) Руна на стене слева от входа, руна на полу слева, руна на полу у сундука, руна справа от входа. Уничтожив печать, мы можем открыть сундук. Помимо прочих трофеев, внутри окажется зашифрованный манускрипт. Взяв его, мы положим начало новому заданию «Тайна манускрипта» .

Зал справа от главных ворот города:
1) Руна на стене справа от входа, руна на полу справа от входа, руна на стене слева, руна на полу слева.
2) Руна на полу слева от входа, руна на стене справа, руна на полу справа, руна на стене слева.

Зал в развалинах неподалеку от амфитеатра:
1) Руна на полу слева от входа, руна на полу справа, руна на стене слева, руна на стене справа.
2) Руна на полу справа от входа, руна на полу слева, руна на стене слева, руна на стене справа.

Читать еще:  Все о крысах

Дело сделано. Квест завершен. Можно идти за вознаграждением.

Завершив задание «Охота на горгулий» мы обзаведёмся манускриптом, который нашли в одном из подземных залов.
Дабы распечатать этот свиток, направляемся на главную площадь к Брасу из Бан Арда.
Брас осмотрит манускрипт и сообщит что для его открытии понадобятся некоторые ингредиенты. В Лок Муинне их нет, поэтому если ранее вы выкидывали органы тех или иных чудовищ, можете пожалеть об этом. Так как достать их в третьей главе нельзя.

Органы нужны следующие:
— Феромоны королевы эндриаг
— Кровь накера-воина
— Мозг главоглаза
— Яйцо гарпии, можно заменить языком гнильца.

Отдаём все ингредиенты Брасу, он без труда открывает манускрипт. Выясняется, что в нём хранился чертеж легендарного меча Кэрм. Если есть желание его можно создать прямо у Браса, здесь же.

Эпилог

Эпилог в игре дико короткий. В нём есть всего лишь один большой разговор, раскрывающий всё то, чего мы не понимали на протяжении игры (мотивы, смысл, наше прошлое и т.п.). Всё это вы узнаете в эпилоге. Также возможно одно сражение, но описывать я его не буду, дабы не спойлерить и не портить вам впечатления от игры.
Если вы дошли досюда, значит вы прошли игру.

Поздравляю вас с завершением этой замечательной игры!
Прохождение для вас написал olegpp3 .

The Witcher 2: Assassins of Kings

Как разгадать последовательность рун в заказе на гаргулий?

  • Zoltan
  • 15.03.2012, 20:40
  • 10 10 0 0

Заказ на истребление гаргулий берется с доски объявления возле столовой на рыночной площади Лок Муинне, а книги «Гаргульи и сливы» и «Руны Силы I-IV» продаются у Фелиции Кори. Подходы к подвалам с загадками и рунами защищают гаргульи и один элементаль. Если нет большого желания сражаться с защитниками, старайтесь просто пробегать к двери подвала и сразу входить внутрь (иногда способ срабатывает). В противном случает расчистить путь поможет грубая сила, знаки и зелья. Места с тремя подвалами разбросаны по всему Лок Муинне: первых два расположены в боковых ответвлениях перед главным внутренним входом в город — северо-восточная и юго-восточная части карты, последний — в северо-западной части карты (амфитеатр). Верный способ не пропустить место — появление гаргулий, если они появились, значит, цель близка. Награду за выполнение задания выдает Брас из Бан Арда (ожидает недалеко от доски объявлений), ему же следует показать и найденный древний манускрипт. Какую именно комбинацию надо разгадывать, можно узнать из книжки, лежащей на подставке в комнате. Неверная последовательность будет отнимать у ведьмака жизнь.

  • Первая комбинация зашифрованных рун (Длинная тень серны, Месяц тихо поет, Осень пришла.): первый знак — на стене слева от входа, второй — на стене справа, третий — на полу возле лестницы, четвертый — на полу возле сундука.
  • Вторая комбинация зашифрованных рун (Три полевые мыши, Пляшут в кругу на закате, Звезды как зерна): первый знак — на стене слева от входа, второй — на полу возле лестницы, третий — на полу возле сундука, четвертый — на стене справа.
    • Награда за разгадку 1 или 2 комбинации: «древний манустрипт» и «Чертеж: сапоги Старшей Крови».
  • Третья комбинация зашифрованных рун (Блестящие рыбы, Тихо умирают на фреске, Пораженные Громом): первый знак — на стене справа от входа, второй — на полу с правой стороны, третий — на стене слева, четвертый — на полу с левой стороны.
  • Четвертая комбинация зашифрованных рун (Эта комета, Словно волк на дневке, Колыбельная зла.): первый знак — на полу с левой стороны, второй — на стене справа от входа, третий — на полу с правой стороны, четвертый — на стене слева.
    • Награда за разгадку 3 или 4 комбинации: монеты и «Чертеж: перчатки Старшей Крови».
  • Пятая комбинация зашифрованных рун (Дивертисмент! Облака словно пчелы, Колокол бьет): первый знак — на полу с левой стороны от входа, второй — на полу с правой стороны, третий — на стене с левой стороны, четвертый — на стене с правой стороны.
  • Шестая комбинация зашифрованных рун (На потемневшем небе, Красота соколиного полета, Все быстрей и быстрее): первый знак — на полу с правой стороны от входа, второй — на полу с левой стороны, третий — на стене с левой стороны, четвертый — на стене с правой стороны.
    • Награда за разгадку 5 или 6 комбинации: монеты, серебрянный меч «Аддан Дейт» и «Чертеж: штаны Старшей Крови».

Ведьмак 2 (Witcher 2): Прохождение
Глава III: Побочные задания

Охота на горгулий

Сложно бродить по развалинам древнего города вранов Лок Муинне и не попасться на глаза горгульям. На главной площади города есть таверна, а возле нее — доска с объявлениями. Среди прочих там есть контракт на этих летучих гадин. Предложение вывесил уроженец Бан Арда по имени Брас. Сам чародей находится неподалеку. От него мы узнаем, что горгульи — существа волшебные и использовались как сторожа давно исчезнувшими обитателями этого города.

Бой с горгульями заставит нас призадуматься. Рано или поздно мы поймем, что для уничтожения бестий необходимо убрать магические печати — знаки, которые привязывают эти создания к охраняемому месту. Таких особых мест в городе всего три. Это подземные залы, в которых и начертаны старинные символы. Каждый зал нужно осмотреть и в определенном порядке лишить силы магические символы. Порядок определяется случайным образом из двух возможных вариантов.

В каждом зале есть зашифрованные документы, в которых говорится о верном порядке отключения символов. Чтобы понять эти записи, придется заглянуть к местному торговцу и приобрести четыре тома трактата о рунах (Лавка Локхарта Великолепного находится на главной площади). Можно сэкономить и попытаться найти верную последовательность самостоятельно, методом проб и ошибок, но за каждую ошибку придется отвечать перед горгульями.

Читать еще:  Содержание крысы в домашних условиях

Правильная последовательность деактивации рун:

Зал слева от главных ворот города:
1) Руна на стене справа от входа, руна на стене слева , руна на полу слева и руна на полу у сундука.
2) Руна на стене слева от входа, руна на полу слева, руна на полу у сундука, руна справа от входа.

Уничтожив печать, мы можем открыть сундук. Помимо прочих трофеев, внутри окажется зашифрованный манускрипт. Взяв его, мы положим начало новому заданию Тайна манускрипта.

Зал справа от главных ворот города:
1) Руна на стене справа от входа, руна на полу справа от входа, руна на стене слева, руна на полу слева.
2) Руна на полу слева от входа, руна на стене справа, руна на полу справа, руна на стене слева.

Зал в развалинах неподалеку от амфитеатра:
1) Руна на полу слева от входа, руна на полу справа, руна на стене слева, руна на стене справа.
2) Руна на полу справа от входа, руна на полу слева, руна на стене слева, руна на стене справа.

Сломав все печати, мы можем вернуться к Брасу и отчитаться. Маг расплатится, как обещал.

Тайна манускрипта

Это задание появится после того как мы заберем зашифрованный манускрипт из охраняемого горгульями сундука. Сам сундук находится в подземном зале, слева от главных ворот Лок Муинне. Порядок действий для взлома печати и открывании сундука приведен в описании задания Охота на горгулий.

Взяв свиток, мы должны поговорить с Брасом из Бан Арда. Сей гость древнего города коротает время на главной площади, у местной таверны. Как чародей Брас осмотрит свиток и скажет, что тот запечатан магией старой школы. Брас предложит открыть манускрипт, но для этого ему нужны ингредиенты, которых в самом городе нет. К счастью, они могут быть у нас. Вот перечень нужных вещей: феромоны королевы эндриаг, кровь накера-воина, мозг утковола, и яйцо гарпии. Последнее можно заменить языком гнильца.

Если собрать все вышеперечисленные ингредиенты, Брас быстро снимет охраняющее манускрипт заклинание. Окажется, что свиток принадлежал кузнецу-чародею. В нем сказано, как создать легендарный меч Кэрм. Брас подготовит для нас подробный чертеж, по которому можно будет выковать клинок (при условии, что для этого есть все необходимое). Не стоит откладывать работу на потом: отправившись на переговоры, мы уже не сможем закончить это задание.

Борьба на руках: Лок Муинне

В городе Лок Муинне мы встретим самого сильного борца на руках. На городской доске объявлений будет объявление, что любой желающий может пойти и бросить вызов Могучему Нуме. Силача можно отыскать неподалеку от спуска в канализацию. Ориентиром может стать башня поблизости от главной площади. Скорее всего, мы застанем чемпиона за тренировкой. Обратившись к Нуме с предложением посостязаться, мы, скорее всего, проиграем. Тут станет ясно, что дело нечисто и за чудовищной силой Нумы кроется какая-то хитрость.

[Выбор] [A] Можно опуститься до угроз и нагнать страха на Могучего Нуму. Если получится, он пообещает больше не использовать специальное зелье. [B] Также мы можем получить сведения о зелье у помощника Нумы. Кроме того, это зелье можно купить.

Если выпить зелье или как следует запугать силача, победить в следующий раз будет гораздо проще. Но сделать это надо до переговоров: отправившись на Совет, вернуться к хитрому силачу мы уже не сможем.

Старые счеты

Если в Вергене мы имели удовольствие познакомиться с Зильгартом и даже отдубасили его в кулачном бою, он заявится в Лок Муинне и потребует реванша. Более того, если ранее мы отказались от поединка, назойливый забияка все равно нас подловит. Скорее всего, любителя помахать кулаками можно будет встретить у входа в стоки или возле башни, которая высится неподалеку от главной площади города. Зильгарт без церемоний бросится на нас с кулаками, так что придется отбросить приличия и внятно объяснить, почему не стоит зря беспокоить Геральта из Ривии. Независимо от исхода поединка Зильгарта мы больше не увидим. Эта стычка завершит прохождение мини-игры о кулачных боях «Ведьмака 2».

Похожая ситуация сложится и в том случае, если мы придем в Лок Муинне в компании Роше, а до этого успеем подраться с солдатом в каэдвенском в лагере. Как мы помним, в тот раз бой был не закончен — нас разнял Зывик. Солдат нападет на нас у входа в канализацию, рядом с главной площадью города. Нам останется лишь защищаться. Потасовка с каэдвенским заводилой станет последним кулачным боем «Ведьмака 2», так что приложим все усилия для победы.

Игра в покер: Лок Муинне

Кто бы мог подумать, что в развалинах древнего города вовсю режутся в кости? Но в Лок Муинне так и происходит! В одном из разрушенных зданий мы отыщем игроков в покер — их «резиденция» находится справа от главных ворот, у городской стены и ближе к башне центральной площади. Во Флотзаме и Аэдирне мы начинали с первых, самых слабых игроков. В Лок Муинне такими игроками окажутся двое эльфов. После победы над обоими придется время схлестнуться с чародеем. Обыграв его, можно будет вызвать его ученицу. Будьте осторожны: девица кидает кости куда лучше, чем ее наставник. Выиграв у всех четверых, мы получим возможность бросить вызов лучшему игроку в Лок Муинне. Речь идет о чародее по имени Локхарт Великолепный. Этот почтенный муж продает книги в лавке на главной площади города. Обыграв мэтра, мы получим титул непревзойденного чемпиона Северных Королевств. Кроме того, у Локхарта в счет выигрыша можно будет выбрать какой-нибудь приз.

Полевка мышь. Образ жизни и среда обитания полевки

Полевые мыши – маленькие и опасные вредители

О мышах редко говорят в уважительном тоне. Обычно их описывают как бедных, пугливых, но при этом очень вредных грызунов. Мышь полевка – тому не исключение.

Читать еще:  Летучая мышь в профиль

Этот маленький зверек может существенно подпортить урожай в огороде, а дома прогрызть дыру в полу. Судя по фото, полевки внешне напоминает обычных мышей и крыс. При этом мордочка у жительниц полей миниатюрней, а уши и хвост – короче.

Особенности и среда обитания полевки

Сами зверьки относятся к большому семейству грызунов и подсемейству хомяковых. Полевых мышей насчитывается больше 140 видов. Практически у всех есть свои отличия, однако есть и общие черты:

  • небольшой размер (длина тела от 7 сантиметров);
  • короткий хвост (от 2 сантиметров);
  • маленький вес (от 15 г);
  • 16 зубов без корней (на место выпавшего зуба вырастет новый).

При этом у ископаемых грызунов были обнаружены корни, но в процессе эволюции полевые зверьки их лишились. Типичным представителем считается полевка обыкновенная. Это небольшой грызун (до 14 сантиметров) с коричневатой спинкой и серым животом. Живет у болот, у реки и в лугах. Зимой предпочитает перебираться в дома людей.

Некоторые виды полевых мышей обитают под землей (например, слепушонки). Ондатры, напротив, ведут полуводный образ жизни. При этом чаще всего встречаются наземные представители. Например, среди лесных грызунов самыми популярными считаются:

  • красная полевка;
  • красно-серая полевая мышь;
  • рыжая полевка.

Все три вида отличаются подвижностью, они умеют лазать по кустам и небольшим деревьям.В тундре можно «познакомиться» с пеструшками и леммингами, которые также относятся к данному подсемейству.

В России обитает порядка 20 видов полевых грызунов. Все они небольшого размера. Жителям Монголии, Восточного Китая, Кореи и Дальнего Востока повезло меньше. Их хозяйству вредит большая полевка.

На фото большая полевка

Это серовато-бурая мышь достигает размеров в 17 сантиметров. Ее хвост вырастает до 7,5 сантиметров. Встретить большого грызуна можно на болотах, у рек и в жилищах.

В целом, можно сказать, что полевые зверьки живут практически везде, кроме тропиков. Правда почетом и уважением, они не пользуются нигде. Хотя в древности считалось, что если в доме завелась мышь – это «добрый» дом, с достатком. А если звери бежали из дома, хозяева ждали беды.

Характер и образ жизни полевки

Что интересно, маленькие вредители не любят одиночества. Живут они большими колониями в неглубоких норах. Больше всего мышки боятся таких хищников, как хорей, лиса, сова и куница. В домах их главным врагом становится кошка.

На фото мышь красная полевка

Грызуны заранее готовятся к холодам. Полевые мыши не впадают в спячку и ведут активный образ жизни весь год. Зимой полевки питаются запасами из своих кладовых. Это могут быть семечки, зерно, орехи. Чаще всего зверькам не хватает собственных заготовок, именно поэтому они и бегут в дома к людям.

Впрочем, не всегда они в дом попадают случайно. Иногда грызунов заводят как декоративных питомцев. Животное полевка может жить в небольшой клетке с металлической решеткой, заполненной древесными опилками.

На одного самца обычно приходится 2-3 самочки. Зимой мышей рекомендуется переводить в клетки побольше и оставлять в неотапливаемых помещениях.

Специалисты рекомендуют животное время от времени показывать ветеринару, полевые мыши часто являются носителями инфекционных заболеваний (в том числе туляремии и геморрагической лихорадки).

На фото рыжая полевка

Также данных грызунов используют в научных целях. Биологические и медицинские эксперименты чаще всего проводят над рыжей и степной полевкой. Если в квартире мыши завелись «незаконно», стоит обратиться в санэпидстанцию. Полевки очень активно размножаются и могут существенно подпортить имущество.

Питание

Хозяевам такого необычного питомца, как мышка-полевка следует знать, что домашний любимец нуждается в сбалансированном питании. Рацион на день должен включать:

Тем, кто только мечтает купить полевку, следует понимать, что это очень прожорливые грызуны, они способны в день съедать еды больше своего веса.

Многие уверены, что в природе полевые мыши всеядны. Однако это не совсем так. «Меню» напрямую зависит от места обитания. Например, степные зверьки питаются травами и корнями растений. На лугу грызуны выбирают сочные стебли и всевозможные ягоды. Лесные полевки лакомятся молодыми побегами и почками, грибами, ягодами и орехами.

Практически все виды мышей не откажутся от мелких насекомых и личинок. Водяная полевка, по неизвестным причинам, любит картофель и корнеплоды. В целом, овощи и фрукты с огородов – это излюбленная еда почти всех полевых мышей.

Грызуны в большом количестве могут нанести непоправимый урон хозяйству. В квартирах и домах мыши питаются всем, что сумеют стащить: хлеб, солома, сыр, колбаса, овощи.

На фото водяная полевка

Размножение и продолжительность жизни

Нельзя сказать, что это исключительно вредные создания. В природе они являются важным звеном в цепи питания. Без мышек голодали бы многие хищники, в том числе куницы и лисы.

К домам, все же, диких полевок лучше не подпускать. Это очень плодовитые грызуны. В естественной среде за один год самка может принести от 1 до 7 пометов. И в каждом будет по 4-6 маленьких мышат. В тепличных условиях зверьки размножаются еще активней.

Сама беременность длится не больше месяца. Мышата уже через 1-3 недели становятся самостоятельными. В неволе серые полевки становятся половозрелыми в возрасте 2-3 месяцев. Домашние любимцы — несколько раньше.

На фото серая полевка

Век этих грызунов недолог, и редко мышь доживает до двухлетнего возраста. Однако за этот короткий промежуток, полевка может произвести на свет порядка 100 детенышей. То есть стая от одной мыши может полностью уничтожить запасы корнеплодов на зиму и другие продукты.

Несмотря на то, что полевые мыши такие плодовитые, некоторые виды занесены в «Красную книгу». В критическом состоянии находятся Лемминги Виноградова, под угрозой исчезновения Алайская Слепушонка. Также есть уязвимые виды и полевки, которые находятся в состоянии близком к угрожаемому.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector
×
×